The Sun извинилась перед "Манчестер Сити" - 29 Июля 2009 - Cайт Болелыщиков Манчестер Сити
Manchester City Russian Fan Club
Воскресенье, 11.12.2016, 14:48
| RSSГлавная
Мини-чат
Наш опрос
Cамое классное приобретения Ман Сити ?
Всего ответов: 291
Статистика
Главная » 2009 » Июль » 29 » The Sun извинилась перед "Манчестер Сити"
20:31
The Sun извинилась перед "Манчестер Сити"
Напомним, что богатейший клуб Англии уже год возглавляет бывший наставник "Блэкберна" Марк Хьюз. Многие журналисты и болельщики ставят под сомнение, если не квалификацию валлийского специалиста, то его способность управлять столь амбициозным клубом.

Не осталось в стороне и издание The Sun, славящееся своими громкими и скандальными материалами, которые иногда бывают далеки от правды. В апреле 2009 года газета опубликовала информацию о том, что "Манчестер Сити" предложил пост главного тренера португальцу Жозе Моуриньо.

Сообщалось, что "горожане" были готовы выложить за переход именитого тренера 12.5 миллионов фунтов. Руководство клуба из Манчестера не осталось в стороне, посчитав данный слух чересчур дерзким. "Горожане" подали в суд на The Sun и выиграли дело. В среду газета опубликовала официальные извинения.

"8 апреля мы неправильно сообщили о том, что "Манчестер Сити" через своего агента предложил 12.5 млн. фунтов Жозе Моуриньо, чтобы тот заменил Марка Хьюза на посту тренера. "Манчестер Сити" уверил нас, что Марк Хьюз останется на своей должности, поэтому мы обязаны принести извинения за дезинформацию", - говорится в заметке The Sun.
Просмотров: 260 | Добавил: mancity | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2016
Манчестер Сити - сайт болельщиков в России.